Как проходит контроль состояния автомобиля в каршеринге
- CatCar
- Как проходит контроль состояния автомобиля в каршеринге
Каршеринг — это услуга, основанная больше на доверии между компанией и потребителем, чем на жестком постулате правил, которые должны соблюдать обе стороны договора. По этой причине при аренде автомобиля практически все операции производятся удаленно. И большая часть ответственности лежит на клиенте. Перед тем как сесть за руль и завести автомобиль, водитель должен самостоятельно осмотреть автомобиль и в заявке отметить наличие обнаруженных дефектов, неисправностей или вмятин. Только после того, как они укажут на это, можно начинать движение. В противном случае ответственность за обнаруженную неисправность после использования транспортного средства ляжет именно на плечи автомобилиста, который управлял автомобилем. Также клиент может указать в примечаниях состояние топливного бака. Но это не обязательно, так как эти данные видны и оператору. Особого внимания заслуживают условия окончания аренды, предполагающие выполнение ряда действий со стороны арендатора. Если клиент желает сдать автомобиль и оплатить
аренду автомобиля, то ему необходимо:
- Поставить автомобиль на стояночный тормоз;
- Коробка передач должна быть в положении «P»;
- Выключить фары;
- Сфотографировать автомобиль и отправить изображение администратору сервиса.
Невыполнение любого из вышеперечисленных действий не дает вам права завершить аренду, а, следовательно, счет в системе будет расти. Примечательно также, что все подробные данные о состоянии автомобиля, его местоположении, уровне топлива в баке и других параметрах видны оператору компании в режиме реального времени. Система мониторинга основана на современных GPS/GSM-трекерах, которые позволяют быстро выявлять серьезные неисправности в автомобиле и выводить его из эксплуатации, не создавая опасности, как для клиента, так и для других участников дорожного движения.