+38 (097) 899 00 87
RU
УкраїнськаEnglishрусский
USD
UAHUSDEUR

Каршеринг не сможет соперничать с традиционной арендой автомобилей

Компания PwC опубликовала результаты исследования рынка автопроката и подтвердила гипотезу о том, что новые тенденции не смогут повлиять на отрасль. Как оказалось, современные потребители относятся к новомодному каршерингу лишь как аналогу такси, что исключает возможность аренды авто на длительный срок, а значит негативно влияет на прибыль в целом. Напомним, что каршеринг – это вид кратковременной аренды машины без водителя. На специально отведенных стоянках по городу каждый желающий может взять машину для внутригородских поездок и вернуть её на любую из специализированных стоянок, оплатив поминутно или за часы использования. Причин того, что классическая аренда всё ещё остаётся популярной, несколько:

Факторы, влияющие на популярность Каршеринга:

Возможной помехой для развития перспективного бизнеса станет психологический фактор: развитое чувство собственности у водителей. Длительный срок аренды является лишь временной заменой собственной машины, к которой привык и которую любит клиент. Каршеринг воспринимается просто как продвинутая замена такси, однако никаких чувств и эмоций у водителя не вызывает. Его уровень внимания и желание заботливо относиться к транспортному средству крайне малы. Кроме того: Именно поэтому каршеринг практически не востребован у среднего класса. Люди заинтересованы в услугах исправных автомобилей, главными критериями выступают возможность выбора и законные гарантии безопасности. Обращаясь в крупные компании клиенты на 95% уверенны в том, что их временное транспортное средство отвечает всем стандартам как по ТТХ и исправности, так и по чистоте, комфорту и свободе передвижения в пределах области или даже страны, а не отдельного города.