Что делать, если сломался арендованный автомобиль
- CatCar
- Что делать, если сломался арендованный автомобиль
Аренда автомобиля — идеальный вариант для обеспечения мобильности и независимости от служб такси и общественного транспорта. Планируя взять автомобиль в аренду, клиент наверняка может быть обеспокоен тем, что делать и как себя вести в случае возможной поломки транспортного средства. Как правильно поступать в таких форс-мажорных обстоятельствах — ниже объясняют эксперты рынка проката автомобилей.
Поломка по вине прокатной компании
Несмотря на то, что прокатные автомобили регулярно проходят техосмотр, бывают ситуации, когда они ломаются. Если неисправность заключается в механической неисправности, необходимо сделать следующее:
- Немедленно остановить автомобиль, даже если признаки поломки (необычные звуки, снижение управляемости) едва заметны.
- Далее необходимо немедленно позвонить в прокатную компанию, чтобы получить инструкции от специалиста по дальнейшим действиям.
- После остановки автомобиля и звонка к вам будет направлена бригада технического обслуживания компании. Специалисты либо отремонтируют его на месте, либо предоставят другой автомобиль в аренду.
- В ожидании помощи на дороге ни в коем случае не пытайтесь найти причину и устранить поломку самостоятельно. Если вы этого не сделаете, компания будет иметь полное право обвинить вас в поломке автомобиля.
Поломка арендованного автомобиля по вине арендатора
Если результаты проверки показывают, что автомобиль сломался из-за неправильной эксплуатации, ремонт оплачивает арендатор. Часто компании по прокату автомобилей удерживают стоимость ремонта из депозита клиента. Если арендатор утверждает, что поломка произошла не по его вине, дело передается в суд. Если вы
арендуете автомобиль, вы должны знать, как себя вести в случае возможной поломки. Знание того, что делать в такой сложной ситуации, поможет вам справиться с обстоятельствами, не теряя времени и не беспокоясь излишне.