+38 (097) 899 00 87
RU
УкраїнськаEnglishрусский
USD
UAHUSDEUR

Вопросы и ответы

Как нужно действовать во время ДТП?
  1. Повідомити про ДТП в пункт видачі автомобіля.
  2. Зателефонувати до поліції і оформити ДТП залежно від типу страхування у випадку, якщо в цьому є необхідність, і це вирішили орендар і орендодавець (трапляються незначні ДТП, коли не завжди потрібно зв’язуватися з поліцією).
  3. Коректно оформити ДТП і дотримуватися всіх формальностей і вимог страхової компанії. Для того, щоб страхова виплатила компенсацію, вам обов’язково знадобиться наша кваліфікована допомога, на яку ви завжди можете розраховувати!
Сломался прокатный автомобиль. Как в таком случае действовать и кто должен платить за это?

Таке може трапитися з кожним автомобілем. Ми намагаємося мінімізувати можливість таких неприємних ситуацій постійним оглядом і ТО наших авто. Перше, що ви повинні зробити — повідомити нам про випадок, і ми обов’язково почнемо активно вирішувати цю проблему. Якщо поломка сталася в межах нашої досяжності — спеціалісти вчасно приїдуть на місце та зроблять все можливе, щоб швидко ліквідувати проблему. У випадку, якщо проблема не вирішується на місці, ми даємо вам справний автомобіль і ви спокійно прямуєте у справах, поки ми будемо займатися ремонтом. Після усунення недоліків ми повернемо вам авто назад. Якщо ви знаходитеся в місці, де немає наших спеціалістів, вам потрібно буде самостійно відвідати СТО. Обов’язково збережіть від СТО або магазину чек і акт виконаних робіт — ми компенсуємо вам всі витрати. Ремонт транспортного засобу в повному об’ємі сплачує орендодавець. Якщо поломка сталася через неуважність самого орендаря, орендодавець не сплачує ремонт. Наприклад:

  • ви потрапили в яму під час руху: ремонт в цьому випадку сплачується орендарем;
  • ви порізали колесо, погнули диск, з’явилася гуля — це матеріально лягає на плечі орендодавця;
  • ви заправились поганим паливом, наприклад, не на рекомендованих заправках, або сплутали вид палива, в результаті чого відбулася поломка.
Подаете ли вы или принимаете автомобиль в аэропорту, на железнодорожном или автовокзале?

Звісно. Це додаткова послуга, яка коштує від 200-500 гривень в залежності від міста.

Предоставляете ли вы авто на определенный адрес?

Да, но это платная услуга. Цена определяется индивидуально, что зависит от места, куда нужно доставить автомобиль. В городах действует фиксированная цена 200-500 гривен. Стоимость может увеличиваться в зависимости от местонахождения сервиса, с которого вам будет предоставлен автомобиль.

Действует ли дневной лимит пробега при прокате автомобиля?

Суточное ограничение пробега – 300 километров. Общий предел рассчитывается по следующей схеме: число суток аренды умножают на 300 километров и определяют ограничение пробега. Находящееся выше лимита оплачивается дополнительно за каждый км. пробега по 2 грн за авто эконом класса, и по 3 грн за авто среднего, бизнес класса, паркетники.

То есть, если вы взяли транспорт на 10 суток – общее ограничение пробега составляет 3000 километров, проехали 3500 километров – вы доплачиваете еще 1000-1500 гривен за превышение лимита.

Как отменить бронирование аренды авто?

Это следует сделать сразу же, как только вы поймете, что транспортное средство вам больше не нужно. Отменить бронирование на аренду авто можно несколькими способами:

  • связаться с менеджером автопроката по телефону, указанному на сайте;
  • написать нам по электронной почте office@catcar.ua;
  • написать в Viber или WhatsApp по номеру +380938990087;

связаться с нами онлайн прямо на сайте.

Мы хотим вернуть автомобиль раньше – нужно ли за это платить штраф?

Вам нужно сообщить арендодателю об этом не позднее суток до возвращения авто. Аренда авто пересчитывается согласно количеству проехавших дней, разница полностью возвращается арендатору.

Как продлить срок аренды автомобиля?

Вам нужно сообщить нам об этом любым удобным для вас способом. После согласования необходимо будет внести доплату за дополнительные дни проката по тарифу, указанному на сайте:

  • наличными в одном из 3-х филиалов компании;
  • банковской картой;
  • через сайт в разделе «Оплата»;

доплата при возвращении авто в салон при условии, что вы продлеваете прокат на срок от 3-х дней.

Я хочу забронировать автомобиль. Как это сделать?

На нашем сайте вы можете забронировать нужный вам автомобиль онлайн. Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию:

  1. Выберите нужный вам авто на нашем сайте в разделе «Наши авто». Для этого выберите город, где вам удобно взять автомобиль. Мы сдаем на прокат авто в Херсоне , Николаеве и Одессе.
  2. Узнать, свободно ли вам нужно авто на определенные даты, можно одним из пяти способов:
  • позвонив нашим менеджерам по контактному номеру, указанному на нашем сайте;
  • оформить заявку на сайте, указав ваши контактные данные – мы сами вам позвоним;
  • написать нам по электронной почте office@catcar.ua;
  • написать в Viber или WhatsApp по номеру +380938990087;
  • связаться с нами онлайн прямо на сайте.
Можно ли взять автомобиль в нерабочее время, когда ваш сервис не работает?

Да, но при условии заблаговременного согласования с арендодателем и дополнительной оплаты. При необходимости мы работаем круглосуточно.

Могу ли я выезжать на арендованном автомобиле за пределы области?

Да, если маршрут вашей поездки не проходит через дороги с покрытием плохого качества или бездорожьем. Список актуальных и запретных маршрутов вы можете узнать как в нашем офисе, так и по телефону на нашем сайте.

Могу ли я воспользоваться услугами автопроката, если мне нет 22 лет или мой водительский стаж менее двух лет?

Для таких случаев у нас персональный подход: собеседование в нашей компании или утверждение вашей кандидатуры на роль арендатора менеджером компании. В некоторых случаях это значительно повышает возможность положительного ответа относительно аренды авто лицом моложе 22 года или с водительским стажем менее двух лет.

Зачем платить залог за аренду автомобиля?

Стоимость залога зависит от автомобиля, выбранного для эксплуатации. На сайте нашей компании указаны информация и прайс залога отдельно для каждой модели. Залог – это необходимая мера, без нее невозможно арендовать авто в любом автопрокате.

Я живу в Крыму. Доступна ли мне услуга проката авто у вас?

Конечно, на общих условиях. Крым – это Украина!

Я не из Украины. Могу ли я арендовать автомобиль в вашей компании?

Да. Для этого вам нужно иметь с собой оригиналы документов, удостоверяющих вашу личность, для заключения сделки:

  • загранпаспорт;
  • обычный паспорт;
  • водительское удостоверение.
Как застрахованы автомобили?
  1. Все наши авто имеют страхование от полиса ОСАГО (автогражданка) — такой вид страхования выплачивает в полном размере компенсацию вторым и третьим лицам в случае, если вы были неправы. На арендуемый автомобиль это не распространяется и выплата на его ремонт не начисляется. Арендатор несет персональную и полную ответственность за порчу авто, которую он взял во временную эксплуатацию.
  2. Также в нашем сервисе проката автомобилей можно оформить полное страхование КАСКО на период аренды авто за отдельную плату! Стоимость страхования – от 100 до 200 грн (кроме цены аренды авто). Страхование КАСКО снимает всю материальную ответственность за автомобиль с арендатора, если повреждение транспортного средства превышает стоимость депозита. Для выполнения всех обязанностей КАСКО арендатор должен правильно оформить документы и сопроводительные письма.
В каком состоянии находятся ваши автомобили? Какие гарантии, что они не ломаются при прокате?

Автомобили из автопарка систематически проходят досмотр и ТО на нашей частной станции технического обслуживания. Перед согласованием аренды автомобиль заранее качественно проверяется на техническую исправность. Мы постоянно следим за исправностью ходовой части, колес и общими указателями автомобиля. Из-за неудовлетворительного состояния дорог в Украине все наши авто регулярно отправляются на диагностику и ремонт!

Каким образом происходит возврат автомобиля в сервис?

Арендатор возвращает авто после комплексной мойки или дополнительно оплачивает услугу для автомобиля, который стоит 200-350 гривен (цена рассчитывается в зависимости от модели машины). Процесс возвращения транспорта арендодателю также проходит с использованием акта приема-передачи. Авто второй раз оглядывается, уже на новые повреждения, которые могли появиться во время эксплуатации автомобиля заказчиком. Если такие повреждения обнаружены, арендатор дополнительно оплачивает услуги ремонта. Наша компания максимально лояльно относится к таким ситуациям: взимается минимальная рыночная стоимость ремонта с арендатора. Мы ценим каждого клиента и не наживаемся.

Как автомобиль передается заказчику?

Менеджер компании CATCAR и арендатор осматривают автомобили: отмечают все найденные недостатки на схеме транспортного средства в акте приема-передачи. Там же указывается комплектация автомобиля: механизм для подъема груза, ключ для монтажных работ, резервное колесо, остановочный знак по техническим причинам, противоугонная сигнализация, документы на транспорт (техпаспорт и страхование) и другие предметы.

Дополнительно в момент передачи автомобиля арендодатель делает фотографии авто с разных сторон. Это тоже может сделать и арендатор. Автомобиль выдается заказчику после комплексной мойки, в чистом виде снаружи и внутри.